I. Аналитическая часть Общие сведения об образовательной организации Наименование Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное образовательной учреждение Детский сад № 97 «Земляничка» организации комбинированного вида г.Улан-Удэ Руководитель Ширипнимбуева Ольга Николаевна Адрес организации 670042, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Мокрова 19 Б Телефон, факс 8 (3012) 45-06-16, 8 (3012) 45-18-26 Адрес электронной почты ds_97@govrb.ru Учредитель Комитет по образованию г.Улан-Удэ Дата создания 1982 год Лицензия от 27.03.2018 № 3015, серия 03Л01 № 0001672 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 7 « Земляничка» комбинированного вида г.Улан-Удэ (далее – Детский сад) расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 369 мест. Общая площадь здания 2338,2 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса – 2025 кв. м. Цель деятельности Детского сада – это осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы Детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу; длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов; режим работы групп с 7:30 до 18:00. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.3648-20 № 28 от 28.09.2020г. «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021г. – дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022г. № 371-ФЗ Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022г. № 1028 (далее – ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе заведующего, старшего воспитателя и воспитателей. Результаты: утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования Детского сада (далее – ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023 года; скорректировали план-график повышения квалификации педагогических кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения ФОП ДО; провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными представителями) воспитанников. Детский сад в 2023 году посещали 406 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду сформировано 12 групп общеразвивающей направленности: 1 группа раннего возраста – 9 детей; 2 группы первые младшие – 39 детей 3 группы вторые младшие – 100 детей; 2 группы средние – 88 детей; 2 группы старшие – 83 ребенка; 2 группы подготовительные – 87 детей. Воспитательная работа С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования. За три месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 04.11.2023 года. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например – проводить летние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены в календарный план воспитательной работы Детского сада на второе полугодие 2024 года. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в сентябре 2023 года проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Полная 364 90 Неполная с матерью 38 9 Неполная с отцом 2 0,5 Оформлено опекунство 2 0,5 Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Один ребенок 93 23 Два ребенка 222 55 Три ребенка и более 91 22 Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. Дополнительное образование В 2023 году в Детском саду году дополнительные общеразвивающие программы не реализовывались, велась кружковая работа педагогами ДОУ по трем направлениям: художественно-эстетическому – хореография (музыкальный руководитель Жаровцева Е.А.), легоконструирование (воспитатели Баланова Д.Б., Будникова Т.В., Чебунина Н.В.), научно-техническому – робототехника (воспитатели Баланова Д.Б., Будникова Т.В.) и социально-педагогическому – «Говоруша» (учитель-логопед Рогова И.Ф.). В кружковой работе было задействовано 42% воспитанников Детского сада. II. Оценка системы управления организации Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников, попечительский совет. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий. Органы управления, действующие в Детском саду Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Управляющий совет Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышения квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Попечительский совет Выявляет нужды Детского сада, принимает участие в составлении сметы доходов и расходов, доводит до администрации Детского сада свои рекомендации по вопросу использования внебюджетных средств. Участвует в организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий Детского сада. Содействует привлечению внебюджетных средств (в форме денежных средств и материальных ценностей) для обеспечения деятельности и развития Детского сада. Содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Детского сада. Содействует совершенствованию материальнотехнической базы Детского сада, благоустройству ее помещений и территории. Осуществляет контроль над целевым расходованием внебюджетных средств, в том числе благотворительных средств, поступающих от родителей (законных представителей) воспитанников (детей) дошкольного образовательного учреждения. Осуществляет контроль за предоставлением отчетности в централизованную бухгалтерию по поступившим и израсходованным благотворительным средствам, а также за своевременной постановкой на учет материальных ценностей, переданных в дар Детскому саду или приобретенных на благотворительные средства. Отчитывается перед родителями (законными представителями) о целевом использовании благотворительных средств, привлеченных в истекшем учебном году. Выполняет другие функции, в соответствии с поставленными задачами и не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации. Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. По итогам 2023 года система управления Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: диагностические занятия (по каждому разделу программы); диагностические срезы; наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП ДО на конец 2023 года выглядят следующим образом: Уровень развития воспитанников в рамках целевых ориентиров Качество освоения образовательных областей Выше нормы Норма Ниже нормы Итого Колво % Кол- % Кол- % Колво во во % воспитанников в пределе нормы 110 27 179 44 117 29 289 71 112 28 187 46 107 26 299 74 В мае 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительных групп на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители и педагоги. Основные формы организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий). Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом. С 01.03.2023 года Детский сад реализует программы дополнительного образования в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629. Созданы специальные условия для получения образования воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья: обеспечили возможность понимания и восприятия детьми инструкций и речевого материала, связанного с тематикой учебных занятий, а также использования его в самостоятельной речи; используются разные формы словесной речи (устной, письменной) для обеспечения полноты и точности восприятия информации и организации речевого взаимодействия в процессе занятий. Количество воспитанников с ОВЗ и обучающихся по АООП в детском саду Всего обучающихся по 40 100 % программе Обучающиеся по АООП 36 90% Обучающиеся с ОВЗ 4 10% V. Оценка качества кадрового обеспечения Детский сад укомплектован педагогами на 100 % согласно штатному расписанию. Всего работают 46 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 22 педагога. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: воспитанник/педагоги – 18/1; воспитанники/все сотрудники – 9/1. За 2023 год педагогические работники проходили аттестацию, первую квалификационную категорию имеют 19 педагогов. Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 20 педагогов. Также в 2023 году был принят 1 «молодой педагог», который прошел переподготовку на базе высшего образования. Для успешной адаптации назначили наставников из числа опытных педагогов. Разработана программа наставничества в рамках реализации целевой модели наставничества. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие в мероприятиях различного уровня: Участие в рамках работы ММО «Техническая направленность программ в ДОО» участие в методическом практико-ориентированном семинаре 24.01.2023г. (докладчики Ефимова А.И., учителя-логопеды Распопова С.И., Рогова И.Ф.); Участие в рамках работы ММО «Бурятский язык в ДОУ» в методическом практико-ориентированном семинаре 30.01.2023г. (докладчик Ефимова А.И.); Участие в творческой стажировке для педагогов г.Улан-Удэ «Группа Нового формата. Проектные и практические пробы» в рамках работы МИП на базе МАДОУ № 173 «Росинка», 11.02.2023г. (Ширипнимбуева О.Н., Ефимова А.И ., Румянцева Е.А., Афанасьева А.А.); Участите в Межрегиональном научно-практическом симпозиуме «Современные тенденции и перспективы изучения родных языков и поликультурного воспитания детей и молодежи: проблемы и региональные практики», 16.02.2023 (докладчик Ефимова А.И.); Участие в Городском семинаре-практикуме «Эффективные подходы по обучению детей бурятскому языку в ДОУ» на базе МБДОУ № 52 «Ая-ганга», 20.02.2023 (Ширипнимбуева О.Н., Ефимова А.И., докладчики: Галданова Н.И., Шотхоева А.Д.); Участие в Межрегиональном конкурсе «Баатар. Дангина-2023» в рамках празднования «Сагаалгана» и 100-летия Республики Бурятия, 13.02.2023 (финалист конкурса в номинации «Хуугэн Баатар» Гонгоров Аюша, 2 группа); Участие в XV Городском конкурсе «Молодой педагог-2023» комитета профсоюза работников образования, 06.03.2023 (1 место Румянцева Е.А.); Участие в финале Городского Фестиваля «Танцуй и пой» в рамках 100-летия Республики Бурятия в КТЦ «Феникс», гала-концерт 14.03.2023г (2 место детский танцевальный коллектив «Разноцветная игра», участие в ярмарке коллектива ДОУ); Участие в Городском конкурсе «Би Буряад» на знание традиций и обычаев бурятского народа в ДЦ «Родник», посвященного 100-летию Республики Бурятия, 03.03.2023 (1 место Лубсанова Дарима, 3 место Бадмажапова Амина); Участие в Городском Фестивале конкурса театральных постановок «Онтохоной ороноор аяншалга» 06.03.2023 (3 место детский коллектив группы № 5, воспитатель Галданова Н.И.); Участие в соревнованиях «Веселые старты» на призы депутата Народного Хурала Мантатовой Т.Е. среди детских садов избирательного округа №16 в КСК ЗММК, 25.03.2023 (команда группы №11 «Дети Байкала», воспитатель Балданова Д.Б., Шотхоева А.Д.); Участие в социально значимой акции «Всебурятский диктант «Эрдэм»-2023», методическая площадка по проведению диктанта, 25.03.2023 (количество принятых участников 31 человек); Участие в VII Городской НПК «Секреты мастеров малышам», посвященной академику РАО, д.п.н. П.Р. Атутову, 27.03.2023 (2 место Востриков Слава, 3 место Каркунов Алдар); Участие в Городском конкурсе «Педагогическая весна» с танцевальным номером «Венский вальс», 21.04.2023 (коллектив Ефимова А.И., Жаровцева Е.А., Абрамзон Е.Ю., Глухова З.Г., Таныгина Т.А., Титова О.Л., Попова О.Г., Дамбадугарова Ф.С.); Участие в Межрегиональном научно-практическом выездном семинаре «Монолингвальная речевая развивающая среда как основа полилингвального образования» Кижингинский район, 25-26.04.2023 (Ефимова А.И., Галданова Н.И., Шотхоева А.Д.); Участие в городском конкурсе «Бэшгтэй багша-бэлигтэйхэн ухибууд», 12.04.2023 (1 место – Батуев Саян, Михайлова Маша); Участие в городской интеллектуальной олимпиаде «Успешный дошкольник», 26.04.2023 (Гран-при Востриков Слава); Участие в Республиканской интеллектуальной олимпиаде «Успешный дошкольник», 12.05.2023 (3 место Востриков Слава); Участие во II Межрегиональном съезде учителей бурятского языка и литературы на базе БГУ им. Д.Банзарова, 11.05.2023 (Ефимова А.И. – докладчик, Антагарова Ц.З.); Участие в интеллектуальной олимпиаде «Знай-ка» среди ДОУ Октябрьского района на призы депутата Народного хурала Мантатовой Т.Е., 17.05.2023 (1 место – команда детей 7 группы, воспитатель Чебунина Н.В.); Участие в третьем городском творческом конкурсе «Гурбан Бэрхэ» среди детей дошкольного возраста в рамках месячника бурятского языка (победитель 1 место дети 5 группы, воспитатель Галданова Н.И, учитель бур.языка Антагарова Ц.З.); Участие в выездной Межрегиональной научно-практической конференции «Современные тенденции развития родного языка и родной литературы: состояние и перспективы», посвященной 70-летию со дня рождения профессора, доктора филологических наук Н.М. Киндиковой в г.Горно-Алтайске на площадке БУД ПО РА «ИПКППРО» Республики Алтай, 12.10.2023 (докладчик Ширипнимбуева О.Н); Участие во Всероссийском творческом фестивале-конкурсе по нравственнопатриотическому воспитанию «Единство зажигает сердца!» , 30.10.2023 (гран-при Чебунина Н.В.); Участие в VIII Межрегиональном Фестивале педагогических идей и новинок в области дошкольного образования «Дошкольное образование XXI века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество» БРИОП, 17-18.11.2023 (секция № 2 докладчик Чебунина Н.В., секция № 4 член жюри Ширипнимбуева О.Н.); Участие в IV Городском фестивале детского технического творчества «Роботошка», 20.11.2023 (1 место Пискунова Виктория, Ершова Алиса); Участие в техническом конкурсе «Инженерная сила России формируется в детском саду в рамках V Межрегионального форума педагогов дошкольного образования «Педагоги севера – 2023», 22.11.2023 (2 место Широнов Артем, Ершова Алиса); Участие во II Городском дистанционном многожанровом творческом фестивалеконкурсе сценических искусств «Амар мэндэ», 24.11.2023 (1 место Цыбиков Аламжа); Участие в соревнованиях среди дошкольных организаций г.Улан-Удэ по миниволею «Воздушный мяч», 26.11.2023 (1 место Шотхоева А.Д., Шевченко О.Р., Родионова И.А., Якимова Е.А.); Участие в Городском профессиональном конкурсе «ЛОГОтур: Миссия логопеда выполнима», посвященного международному дню логопеда, с 14 по 28.11.2023 (участник Рогова И.Ф.). I. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной образовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП ДО. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательной программы. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Информационное обеспечение Детского сада включает: информационно-коммуникационное оборудование (в 2023 году пополнилось 2 принтерами 2 ноутбуками), программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В декабре 2023 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей обновить наглядный материал для стендов, альбомы и дидактические пособия. Закупку необходимых материалов запланировали на второе полугодие 2024 года. VII. Оценка материально-технической базы В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения: групповые помещения – 12 кабинет заведующего – 1 методический кабинет – 1 музыкальный зал – 1 логопедический кабинет – 1 медицинский блок – 1 пищеблок – 1 прачечный блок – 1 кладовая – 1 При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт в 12 групповых комнатах, 12 спальных помещениях, в коридорах первого и второго этажей, медкабинете, музыкальном зале, прачечном блоке, пищеблоке, кладовой, методическом и логопедическом кабинетах, элеваторных узлах и подвальном помещении. Провели капитальный ремонт одного коридора ДОУ. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского сада, утвержденного приказом заведующего от 28.03.2023г. № 353, была проведена первичная оценка степени соответствия РППС Детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В 2023 году необходимо продолжить модернизацию обучающего оборудования и программного обеспечения. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как система контроля внутри ДОУ, которая включает в себя интегративные качества: качество методической работы; качество воспитательно-образовательного процесса; качество взаимодействия с родителями; качество работы с педагогическими кадрами; качество развивающей предметно-пространственной среды. С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих решений. В октябре и декабре 2023 года проводилось анкетирование родителей, получены следующие результаты: доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации – 98%; доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации – 93%; доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации – 86%; доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг – 90%; доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым – 98%. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. В Детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника и функционирования Детского сада в целом. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30.12.2023 года Показатели Единица измерения Количество Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования, в том числе обучающиеся: человек 406 в режиме полного дня (8–12 часов) 401 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 2 в семейной дошкольной группе 3 по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует Детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 48 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек 358 Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: человек (процент) 8—12-часового пребывания 406(100%) 12—14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: человек (процент) По коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%) обучению по образовательной программе дошкольного образования 0 (0%) присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника день 4,11 Общая численность педработников, в том числе количество педработников: человек 22 С высшим образованием 16 высшим образованием педагогической направленности (профиля) 16 средним профессиональным образованием 6 средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 6 Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек (процент) 19 (86%) с высшей категорией 0 (0%) первой категорией 19 (86%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек (процент) до 5 лет 2 (9%) больше 30 лет 6 (27%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: человек (процент) до 30 лет 1 (5%) от 55 лет 6 (27%) Численность (удельный вес) педагогических и человек административно-хозяйственных работников, которые за (процент) последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников 20 (44%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек (процент) 20 (44%) Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/человек 18/1 Наличие в Детском саду: да/нет музыкального руководителя да инструктора по физической культуре нет учителя-логопеда да логопеда нет учителя-дефектолога нет педагога-психолога нет Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв. м 4,9 Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 74 Наличие в Детском саду: да/нет физкультурного зала нет музыкального зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.